Дуэли.
В Lineage2: Interlude введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.
Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.
Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.
Нет никаких штрафных санкций при смерти.
Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.
Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
1 на 1
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.
Проигравшим считает тот, чье НР = 1.
Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
Пати-на-пати
Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.
Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.
Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.
Каждая дуэль ограничена 2 минутами.
Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.
Требования
Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.
- в бою/дуели/ПК
- находится на олимпиаде
- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
- на осаде (клан или алли на осаде)
- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
- в зоне, где запрещен рестарт
- в зоне осады
- когда другой участник находится достаточно далеко
- когда нет свободного место на пати-арене
- когда другой участник находится в КХ во время осады
- когда на страйдере/виверне и т.п.
- когда в мирной зоне или в поле боя
Предупреждения
Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.
Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.
Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.
Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.
Преждевременное прекращение дуэли
Может быть прозведено одним из следующих способов:
- использованием команды /withdraw во время дуэли
- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)
- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
- когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли
- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/маги